Управление группами

На странице с детальной информацией о группе, в верхней части экрана администратору доступна панель управления, где также располагаются кнопки управления группой.

Изменить название группы

При нажатии на значок редактирования открывается модальное окно, в котором можно изменить поля “Название” и “Описание” группы. Для сохранения изменений нажмите кнопку “Сохранить”.

У групп, добавленных из Active Directory, поля “Название” недоступно для редактирования. Его можно изменить в Active Directory.

Добавить пользователя

Для полноценной работы системы пользователи должны состоять минимум в одной группе. При нажатии на кнопку “Добавить пользователя в группу” открывается модальное окно, в котором можно выбрать пользователя. Чтобы сохранить изменения, необходимо нажать кнопку “Добавить”.

Добавить конфигурацию

Конфигурация позволяет устанавливать ограничения на устройства относящиеся к группе. Подробнее о конфигурациях можно узнать на страницах посвященных разделу Конфигураций.

Ограничение

На данный момент, на одну группу пользователей можно применить не более одной конфигурации для каждой из операционных систем: iOS и Android.

При этом одну и ту же конфигурацию можно добавить нескольким группам пользователей.

Удалить группу

Администратор может удалить группу, если она больше не актуальна. Подробнее о способах удаления групп можно узнать на странице Удаление группы.

Отправить уведомление

Для отправки уведомление всем пользователям группы нужно нажать на советующую кнопку, заполнить поля в модальном окне и нажать “Сохранить”.

  • Поле “Дата и время отправки” позволяет запланировать отправку уведомлений.
  • Поле “Тип ОС” дает возможность администратору более гибко настраивать уведомления под конкретную операционную систему.

Отправленные уведомления можно просматривать в разделе Уведомления, в журнале отправленных уведомлений.

Последнее обновление